"Магический песок"

Программа занятий

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Индивидуальные игры. Позитивно влияют на эмоциональное самочувствие детей, являются прекрасным средством для развития и саморазвития ребёнка. 
  • Групповые игры. Игры с песком в группе направлены в основном на развитие коммуникативных навыков, т.е. умения гармонично и эффективно общаться друг с другом, взаимодействовать. Так же позитивно влияют на эмоциональное самочувствие детей являются прекрасным средством для развития и саморазвития ребёнка

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие мелкой моторики, восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии; способствовать психическому и личностному росту ребенка через создание зоны ближайшего развития.
 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  • улучшение эмоционального самочувствия детей:
  • отсутствие стрессовых состояний, низкий уровень нервно-психического
  • напряжения, поднятие общего эмоционального тонуса,способствует возникновению положительных эмоций;
  • облегчение адаптационного периода дошкольников вновь поступивших в дошкольное учреждение к новым условиям жизни;
  • песочные игры позволяют получить разрешения конфликтов, совместного преодоления трудностей, дети учатся слушать и слышат другого( формирование эмпатии );
  • формирование и развитие познавательного интереса, способности к логическому мышлению, формированию элементарных математических представлений;
  • формирование психических процессов: мышление, внимание, память, восприятие, речевые функции;
  • создание дополнительных возможностей развития сенсомоторных функций /особенно тактильных                                                                                                                     

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Возраст 2-4 года

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

1.Песочница.
2.Песок.
3.Кинетический песок.
4. Фигурки: 

  • Человеческие персонажи
  • Сказочные герои (злые и добрые)
  • Животные (домашние, дикие и др.)
  • Транспорт (наземный, водный, воздушный, и др.)
  • Растения (деревья, кусты, цветы, овощи и пр.)

5.Естественные предметы (ракушки, веточки, камни, шишки, и пр.)
6.Бросовый материал (трубочки, цветной картон).
7.Пластиковые или деревянные геометрические  фигуры (круги, треугольники, прямоугольники, пирамиды и др.)
8.Пластиковые трубочки с отверстиями;
9.Совочки, грабельки, стаканчики, сито.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie