Дополнительные занятия

"Веселый язычок"
Развитие слухового внимания, зрительного внимания, слуховой памяти, пространственной ориентировки в системе коррекционной работы. Развитие неречевого и речевого дыхания, развитие лексико-грамматического строя, активизация речевой активности, формирование полноценной связной речи, развитие общей и мелкой моторики.
"Цветные ладошки"
Занятия, основанные на использовании многообразных нетрадиционных художественных техник рисования и изготовления аппликаций , способствуют развитию детской художественной одаренности, творческого воображения, художественного мышления и развитию творческого потенциала.
"Читай - ка"
Развитие коммуникативных способностей детей, знакомство со звуками и буквами русского языка ( понятие гласный - согласный звук, звонкий-глухой звук, парные-непарные, твердые-мягкие согласные. Знакомство с понятием звук, слог, слово, предложение, текст. Обучение слоговому чтению, пересказу. Звуковой анализ слова, использование различных средств анализа. Схема состава слова, интонационное выделение звука в слове. Характеристика звука.
Игра в футбол
Игра футбол развивает ловкость, ритмичность, координацию и точность движений. Разнообразие движений и их вариантов дает возможность развивать и совершенствовать быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость. Наряду с физическим развитием детей решаются задачи нравственного, умственного и эстетического воспитания. Во время игры в футбол тренер активно формирует у них нравственно-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, выдержку, смелость.
"Всезнайка"
Накапливать представление об основных разновидностях цвета и формы, обучать детей обследованию предметов: группировать по цвету, форме, величине. Закреплять представление о разновидностях свойства, развивать мелкую моторику рук, формировать представление о простейших перцептивных действиях ( погладить, надавить. попробовать на вкус и т.д.), учить применять полученные знания практической и познавательной деятельности.
"Магический песок"
Занятия по песочной терапии обеспечивают гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.
"Говоруша"
Программа направлена на создание благоприятных условий для развития речи в условиях дошкольного учреждения. Задачи программы: развитие слухового внимания и восприятия, фонематического слуха; развитие моторики артикуляционного аппарата; развитие дыхания; развитие мелкой моторики; формирование умения регулировать силу голоса; формирование правильного звукопроизношения; работа над интонационной выразительностью речи; расширение словарного запаса; формирование связной речи; воспитание культуры речевого общения.
"Хореография"
Обучение детей согласованию движений с характером музыкального приведения, развитие музыкальной памяти, ловкости, точности, координации движений, развитие гибкости и пластичности, формирование правильной осанки и красивой походки, развитие способности, импровизации в движении. Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике