Работа с педагогами
Креативность - это значит взять уже известные элименты и соединить их уникальным образом.
Жак Фреско
В условиях cтремительного развития инновационных процессов в экономической, общественной и политической жизни нашей страны повышается потребность в воспитании и формировании креативной личности ребенка-дошкольника.
Чтобы развивать креативность дошкольников, педагог сам должен быть творческим: постоянно преодолевать в себе инертность, шаблоны и формальности в преподавании, стремиться к открытию и применению новых методов в обучении, форм творческого общения, самосовершенствоваться. Воспитателю необходимо в ходе профессионального самосовершенствования развивать в себе конструктивные личностные установки, помогающие детям сохранять уверенность в своей значимости, в интересности своих идей и образов, в том, что самостоятельные пробы и поиски — это важный и достойный уважения процесс, полезный для саморазвития личности.